?

Log in

ЯПОНИЯ ПРИРУЧАЕТ ZEPPELIN NT - © АЭРОКРАТ КОНЦЕПТ / © AEROCRAT CONCEPT

Oct. 29th, 2007

08:24 am - ЯПОНИЯ ПРИРУЧАЕТ ZEPPELIN NT

Previous Entry Share Next Entry

23 октября дирижабль Zeppelin NT FLY WITH ME! отправился в свой первый полуторачасовой полет над Токио. Наподобие своего серийного родственника №1. который вот уже на протяжение 4-х лет осуществляет полуторачасовые турполеты над Боденским озером. FLY WITH ME! - это цеппелин №2 из семействе Zeppelin NT, он был закуплен в 2005 г. дирижабельной корпорацией Nippon (входит в состав NAC), которая через партнерскую туристическую компанию JTB решила использовать аппарат для рекламно-туристического бизнеса.

Туркомпания JTB планирует свою 1-ю сессию дирижабельных круизов над Токио уложить в полтора месяца - с 23 ноября по 5 января. Полеты в течение данного периода будут осуществляться и днем, и ночью (всего намечено 104 круиза). А стартует дирижабельный сезон в Окегаве (Okegawa, Префектура Saitama). В основе маркетинговой концепции полуторачасовых покатушек провозглашены полеты на высоте 300 - 600 метров. Президент дирижабельного концерна Nippon Хиройуки Уотанэйб гарантировал бузупречное обслуживание судна и полную безопасность пассажиров. Он открыто заявил, что дирижабль будет "неспешно курсировать намного ниже самолетов". Для большей комфортности на борту 14-местного судна Zeppelin NT будет во время полета находиться не более 8 пассажиров Ценовой разброс на билет турагентсво JTB установило в размере от 1000 до 1500 долл США, в зависимости от времени и дня полета. 

 

                                                                                                                               Напомним.


_____________________________


Zeppelin NT №1
совершает свои туристические рейсы на Боденским озером - цена за полуторачасовую прогулку по небу составляет 700 евро (при условии существования предварительной записи в очередь где-то на месяц-два). 































_____________________________


____________________________

Zeppelin NT №2
 
Находится в Японии, куда его отправили из Фридрихсхафена в 2005 году для участия во всемирной торговой выставке EXPO. По предварительной договоренности этот дирижабль должен был пролететь над Россией и по воздуху достигнуть Японии. Причем, по просьбе организаторов полета - по земле его должны были сопровоздать 23 Камаза в качестве наземной команды. После долгих проволочек со стороны российских бюрократов, говорят, под влиянием некоторых влиятельных лиц, стало ясно, что идет саботаж со стороны российских властей... И, в конце концов, дирижабль, ожидавший своей участи на границе в Польше, решено было доставить в Японию в морском контейнере. Во-первых, чтобы не опоздать к началу выставки, а во-вторых, роза ветров в сентябре уже не соответствовалв нормальному полету (ведь планировали пролететь в мае). 
Этот же дирижабль стал частью совместного японо-германского проекта FLY WITH ME, в котором дирижабельный туризм создал базу для тесного патрнерства японской аэрокосмической корпорации NAC (она сосредоточена на разработке стратосферной платформы) и легендарной дирижаблестроительной фирмы из Фридрихсхафена - LZT Zeppelin Luftschifftechnik









_____________________________

____________________________

Zeppelin NT №3.
 
Разбился во время бури в Ботсване. Об этом писалось ТУТ.










____________________________


статья-анонс в германской газете


роскошный клозет в Zeppelin NT #4 - пока еще сборка...



в "конюшне"...
____________________________

Zeppelin NT №4 
готовится для эксплуатации в США, наподобие №№1 и 2. Созданная управляющая компания Airship Ventures планирует начать полеты над Золотыми Воротами уже в следующем году...
























































































____________________________

Берлинский канал DW-TV хорошо осветил прописку цеппелина в Японии, хотя и на немецком языке...

Comments:

(Deleted comment)
[User Picture]
From:aerocrat
Date:October 29th, 2007 09:42 am (UTC)

не совсем ясно...

(Link)
дирижабль - это тот же аэростат, но имеющий мотор/двигатель. Под словом аэростат очень часто подразумевают и дирижабли. Даже называется правильно - аэростатическая техника. То что будущее, за воздухоплавательными системами - безусловно, но вот какие они будут в реалиях - легче или тяжелее воздуха - вопрос открытый.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:g_a_6i6kin
Date:October 30th, 2007 04:34 am (UTC)

Zeppelin NT №2

(Link)
Поомню я ждал перелёта этого корабля... А по телику нашли причину по которым корабль не пошёл над россией. Помоему сказали что климатические условия не позволяют этого. Дескать, над Россией будут аццкие морозы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:aerocrat
Date:October 30th, 2007 05:24 am (UTC)

Re: Zeppelin NT №2

(Link)
его перелета ждали многие. у меня перед глазами месяца 2 висела карта с флажками по курсу. сначала чиновники требовали, чтоб дирижабль пилотировал россиянин. - послушные немцы согласились, и была одобрена кандидатура летчика лебедева, затем они стали требовать, чтобы в дирижабле установили российскую авионику, частично, и на это согласились цеппелиновцы. один бравирующий воздухоплаватель, серьезно осерчав на цеппели, за то что его не включили в программу, по своим каналам предпринял меры (в чем с радостью на глазах признавался), чтобы через чиновников помешать полету цеппелина (говорил примерно так: все было бы по-другому, если бы со мной они договорились)...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aerocrat
Date:November 1st, 2007 06:52 pm (UTC)

курс - на Японию

(Link)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:aerocrat
Date:November 1st, 2007 07:54 pm (UTC)

небо России не стало мостом в Японию...

(Link)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:aerocrat
Date:November 1st, 2007 08:47 pm (UTC)
(Link)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ati_anta_gata
Date:November 14th, 2007 12:18 am (UTC)
(Link)
Классно. Друзья из Токио про него говорили как раз в прошлом месяце. Мощщ! Ты прям в центре событий.
(Reply) (Thread)