?

Log in

НУ ЧТО СТОИТ БЛИМП ПОСТРОИТЬ... - © АЭРОКРАТ КОНЦЕПТ / © AEROCRAT CONCEPT

Jan. 12th, 2008

02:29 am - НУ ЧТО СТОИТ БЛИМП ПОСТРОИТЬ...

Previous Entry Share Next Entry



Просто посмотрите, как делают в ангаре блимп, и, возможно, вы почувствуете одухотворенность этих "пузатых тварей".
Конечно, и среди дирижаблей есть "конкуренция": тепловые тихоходные дирижабли в силу своей дешевизны претендуют на лидерство по части рекламоношения, а вот по части "рекламо-плавания", что более солидно, газовые мягкие дирижабли вперерди планеты всей. И по эстетике, и по "мускулатуре" - они столь аэрократичны, что на эту тему можно слагать саги.
Наверное, это и так многим ясно.

Дирижабль HOLDEN, который показан в ролике, находился в американском эллинге (весна 2007 г.). Сегодня он гордо бороздит небеса Австралии с рекламой одноименного многопрофильного австралийского концерна. Сам газовый дирижабль мягкой конструкции является серийным воздушным судном A-170, который делает компания American Blimp Corporation (ABC) из США, и, как уже отмечалось в нашем ЖЖ, на сегодняшний день на рынке наружной рекламы это самое продвинутое решение... На оболочке укреплен "мягкий" экран, что превращает этот "рекламоплаватель" еще и в воздухоплавательный источник информации (говорили об этом также).



И все-таки... Хотелось бы отметить: вектор развития воздухоплавательной техники неумолимо диктует создание более мощных дирижабельных систем, основанных на полужесткой и жесткой конструкции (что в эпоху цеппелинов было блестяще продемонстрировано). Законодатели этой тенденции в XXI в. - дирижаблисты из Германии, представившие на рынок свой Zeppelin NT, да и их новое круизное судно ZET, которое вот-вот появится в Европе, произведет сенсацию, продолжив триумфальное шествие немецких конструкторов... Ну а блимпы, конечно, пусть живут на поле рекламы, ну и для выполненения каких-то там локальных задач - типа для охраны порядка или дачного равлечения олигархов... Дирижаблестроение с большой буквы - это реальные труженики неба, способные решать задачи грузо- и пассажироперевозок, осуществлять переброску дивизионов на театр военных действий или даже поддерживать целые воздушные поселения на определенной высоте... Это, как понятно, не для дирижаблей мягкой схемы. К тому же, по размеру оболочки современные воздухоплавательные "мягкотелые" суда приблизились к своему максимуму, и дирижаблестроение просто должно переступить через этот психологический барьер и взяться за строительство реально индустриального флота дирижаблей (а это уже политэкономический фактор, это прорывные технологии нового века, это уже государственноен дело...).



Аэрократы тоже этого ждут с нетерпением - хотя бы для соблюдения формальностей